

95% россиян обращаются за медицинской помощью по полису ОМС
По результатам опроса Всероссийского центра изучения общественного мнения, абсолютное большинство россиян (95%) обращаются за медицинской помощью в государственные и муниципальные медицинские учреждения по полису ОМС.

В том числе 61% делали это менее года назад (+8 п. п. к 2017 году), а каждый пятый — один-два года назад (20%).
#МинздравНапоминает:
Если вам навязывают платные медицинские услуги, то можно обратиться:

На «горячие линии» ТФОМС и страховой медицинской организации, выдавшей полис ОМС - ее телефон есть на полисе и в вашем личном кабинете на портале Госуслуг;

Через форму обратной связи на сайте ФОМС;

Через Госуслуги.

У страховой компании есть полномочия и ресурсы, чтобы повлиять на медицинское учреждение. Если страховая компания не принимает мер, на это можно пожаловаться в Территориальный фонд ОМС.
#ЗдоровьеВПриоритете